За рулем с двумя детьми
|
|
omelina | Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:59 | Сообщение # 1 |
Награды за посты:
| Не водила уже месяца три, но надеюсь навыки не потеряла И даже потребности пока такой нет, но все равно медитирую над вопросом: а как с двумя детьми за рулем - реально или нет? Старшему три с половиной года, младшему два с половиной месяца. Младший вообще в машине плохо ездит - из пяти поездок четыре провел в слинге - в кресло укладываться нам не понравилось. А кто как ездил примерно в такой ситуации? И ездил ли? Нам просто стоит подождать и все наладится, или за руль с двумя нереально? З.Ы. А еще нам стало катастрофически мало места в машине (шкода фабиа) - с двумя креслами на заднем сиденье посередине может поместиться только дистрофик. Или я боком :))
просто вот ну это самое как его там в принципе и так все ясно :)
| |
| |
Леля | Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:13 | Сообщение # 2 |
Награды за посты:
| Я с мелким давольно часто езжу в машине: до 6 месяцев возила в люлке от коляски, пристегивая ремнями через ручки, а потом в кресле в лежачем положении на преднем сидении. Сейчас уже ездит как король - посередине в кресле и размахивает чем-нибудь направо и налево. Первый раз поехали до Микуня, а маляве только месяц был, страшно было рулить, ведь в машине не только я, а эта кроха... Главное не нервничать, если он там раскречится, водитель должен не нервничать за рулем, а потом и пожалеть можно.
| |
| |
Milola | Дата: Пятница, 25.06.2010, 23:01 | Сообщение # 3 |
Награды за посты:
| Я ездила за рулем с мелким с месячного его возраста. Также как Леля привязывала люльку, он там спокойненько лежал, а с 4 месяцев стал кататься в кресле, никогда не был против ремней и т.п. Думаю, с двумя тоже проблем не возникнет, где один ребенок, там и с двумя уже разберешься ))). А проблема в свободном пространстве в машине - это проблема, тоэе думала, как будет, когда второй ребенок появится. Никого уже в машину и не посадишь
| |
| |