Оля_77 | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:53 | Сообщение # 1 |
Награды за посты:
| С детства я мечтала стать воспитателем. Но потом желание как-то поутихло. И я решила, что мне и своих детей хватит. У меня был четкий план: закончить университет, устроиться на работу, выйти замуж и тогда уже родить ребенка. Все таки и получилось. 28 июля 2000г. я вышла замуж за своего соседа (историю знакомства см. в соответствующей темке), с которым дружила уже 4 года. И вот мы поехали в свадебное путешествие в солнечную Испанию. «Хорошо» отдохнули и вернулись уже втроем. Причем я сразу была уверенна, что нас уже трое. А т.к. там мы были почти месяц, а забеременела я, видимо, в первые дни, то возвращение домой для меня было адским. Попутчики в купе постоянно ели яйца, а я была в предобморочном состоянии от запаха. Сразу же по возвращении, я вышла из отпуска на работу, а на третий день у меня был ужасный суд ( я юрист), на котором ответчики жутко скандалили и сыпали в мою сторону угрозы. В итоге к вечеру у меня открылось кровотечение. Я вызвонила мужа и мы побежали в консультацию к дежурному врачу. В тот день принимала О.Н.Некрасова. Она посмотрела меня и спросила: «Что, будем сохранять?». Что за идиотский вопрос??? Видела же, что в карточке записано, что мы готовились к беременности, сдавали анализы и т.д. Она начала выписывать мне направление в Эжву, но я сразу сказала, что буду лежать только в городе. Долго мы с ней пререкались. Она все не верила, что меня смогут положить сюда. Но, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Главврач КРПЦ – очень хороший знакомый моего брата. М.А. Мурашко как раз и дежурил в роддоме в тот вечер. Он осмотрел меня и поставил под вопросом внематочную и замершую. Назначил какие-то таблетки и отправил домой. Сказав, что завтра с утра положит. А на завтра была суббота 9-е сентября. И мой любимый муж уезжал к себе в Москву на учебу. А меня ждала в больнице полная неизвестность. От этого становилось еще страшнее и больнее. Ревела постоянно. Положили меня в КР