[ Открыть мини-чат · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ирина-irina  
Занятия с особыми детками
Ирина-irinaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Награды за посты:
За хорошию репутации
Форумчанин
Сообщений: 67
Награды: 3
Благодарность:
  [ 12 ]
Offline
Я думаю будет интересно какие методики реабилитации есть в Республике и кто в каких центрах проходил реабилитацию.
Ирина-irinaДата: Вторник, 19.02.2013, 15:45 | Сообщение # 2
Награды за посты:
За хорошию репутации
Форумчанин
Сообщений: 67
Награды: 3
Благодарность:
  [ 12 ]
Offline
Методика Глена Домана в реабилитации детей с поражением мозга.
НЕЙРО-ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ПРОГРАММА НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Целью Нейро-восстановления является применение различных Программ Неврологической Организации в лечении детей с торможениями в интеллектуальном, физическом, физиологическом, а также социальном развитии.

ИСТОРИЯ
Термин „неврологическая организация" имеет непосредственную связь с реабилитацией детей с ограниченными возможностями исходя из т.н. „метода Домана", вернее „Домана - Делакато". Ни Гленн Доман, ни Карл Делакато сами такого названия тому, чем занимались, не давали. Благодаря работе и борьбе этих ученых по постижению „неврологической организации" детей с ограниченными возможностями, проявляющих как раз функциональную ее недостаточность, их имена известны сейчас как Метод Домана - Делакато в литературе по реабилитации.

НЕЙРО-ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Программа Неврологической Организации - это природная программа, с которой уже рождается каждый человек. Нейро-восстановление (Божена Бейнар-Славов) является терапевтической концепцией, базирующейся на понимании Профиля Развития Человека исходя из работ Домана, Карла Делакато, Темпи Фэй, Гретхен Керр, Раймундо Вераса, а также других создателей „Профиля" с использованием знаний всех тех научных и лечебных областей, которые признают существование неврологической организации и очередность нейрологического созревания.
Принимая во внимание, что мозг отвечает за все функции нашего существования, что мозг развивается благодаря интенсивности, частоте, а также продолжительности стимуляции, которая проводится по сенсорным каналам, и признавая, что это пластичный, постоянно изменяющийся орган с неизмеримым потенциалом, Нейро-восстановление работает над преодолением физических, интеллектуальных и физиологических барьеров, задерживающих развитие ребенка.
Смежные науки, работа которых очень сильно помогает развитию нейрологической организации при Нейро-восстановлении, это: хиропрактика,(„light touch upper cervical”), звуковая терапия (Sonar Samonas), очищение организма при помощи правильного питания, а также вибромедицина. Нейро-восстановление работает над функциональными и структурными изменениями, признавая врожденную мудрость нашего организма, в потенциале которого заложено умение самолечения (самовосстановления). В соответствующих условиях физический ущерб, причиненный неверными послеродовыми техниками либо случайными неврологическими осложнениями может быть ликвидирован интенсивной работой с ребенком. В настоящее время новорожденный подвергается огромному количеству ударов из окружающей среды, которые приводят к повреждениям, блокирующим развитие. Эти блокировки могут произойти на уровне как нейронов, так и конкретных костных структур. Нейро-восстановление использует знания современного научного мира и предыдущих поколений ученых, объединяя области, помогающие развитию, а также предупреждающие повреждения. Многодисциплинарный подход - это главная характеристика Нейро-восстановления.

Поскольку с самого начала прошлого века и до сегодня, отсутствовал единый подход как в диагнозировании, так и в выборе методов лечения детей с неврологическими травмами, имеющих зачастую одинаковые проблемы в развитии, что приводило и приводит к разногласиям между профессионалами, работающими с детьми, отстающими в неврологическом плане от своего хронологического возраста. В результате, часто теряется ценное для ребенка время, временами даже приводя к потере части его личного потенциала на улучшение состояния. Время – это злейший враг ребенка с неврологическими травмами. Нейро-восстановление предлагает раннее определение проблемы и раннее вмешательство.

ПРОГРАММА НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Это программа, которая вырабатывается индивидуально для каждого ребенка или группы детей. Обучение родителей и профессионалов является основой для дальнейшего лечения по этому методу. Чтобы помочь ребенку, родитель и все другие лица, работающие с ним, должны придерживаться единого мнения о том, какие у ребенка проблемы. Фундаментом такого единомыслия должно быть понимание иерархии нейрологического развития, которое выступает основой развития всех моторических и сенсорных функций.
Говоря o детях/лицах с неврологическими травмами, у которых нейрологические функции не адекватны хронологическому возрасту, нельзя не затронуть вопроса о функционировании мозга. Мозг развивается иерархично. Он является наиболее сложным и наиболее структурированным органом человеческого тела. Исключая проблемы структуры в разных частях тела(типа: отсутствие органов или конечностей: глаза, руки, ноги, мышцы, языка или уха и т.д.), мозг владеет всеми функциями нашего тела.
Поэтому без четкого понимания того факта, что дети, o которых идет речь, имеют нарушенную неврологию, а также недостаток нейрологической организации, будет трудно выбрать наилучший вид лечения.
Недостаток нейрологической организации может иметь много причин и еще больше симптомов. Причины различны: от микроповреждений, которые невозможно обнаружить современными медицинскими приборами, до явных анатомических изменений мозга. Именно недостатки умения, уровня старой и современной техники по обнаружению микроповреждений приводил к несоответствию в определении диагноза и типа болезни. Именно недостаточность доказательств существования микроповреждения мозга привела несколько лет назад к непринятию концепции, предложенной Гленном Доманом и его командой.

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
Движение и интеллект. Интеллект и биохимия. Биохимия и движение. Этот „замкнутый круг” можно рассматривать как саму себя приводящую в движение или самотормозящую структуру. Говоря o связях между тремя главными частями замкнутого круга, не стоит забывать о продуктах, которые являются результатом движения, интеллекта и физиологии. Количество этих продуктов в форме разных умений нашего тела и разума огромно.
Хорошее физическое, интеллектуальное и физиологическое функционирование рождают хорошее состояние нашего разума, тела и здоровья, заканчивая адекватным поведением в обществе с хорошей общей самоорганизацией.
Говоря o „замкнутом круге", я хотела бы коснуться понятия мыслительной деятельности в его более широком значении. Если „мыслительная деятельность" является обладанием информацией либо каким-либо умением, то мы не можем ограничить это понятие исключительно описанием интеллектуального функционирования. По мнению создателей „Профиля Развития Человека", мыслительная деятельность - это понятие обширное и делимое не только на врожденное и приобретенное. Это важное звено в развитии наших чувств: вкуса, обоняния, зрения, осязания, слуха и продуктов нашего чувствования: мануальных навыков, речи и движения, особенно отличающих homo sapiens от остальных существ.
Насколько наши дети с т.н. опозданием в развитии имеют нарушения в вышеназванных каналах, настолько они будут менее или более опытны по каждому из этих каналов. Настолько тоже будут знать они больше или меньше o вкусе, запахе, зрении, прикосновении, слухе, речи, мануальных умениях и движении.
Например: ребенок со слабым зрением не получит того самого объема информации, какой получил бы ребенок с хорошим зрением. Ребенку со слабым слухом либо не слышащему вообще недоступна слуховая информация на уровне его здорового ровесника. Очевидно, что эти аналогии можно продолжать. В некотором смысле исходя из этих аналогий мы обладаем зрительной, слуховой, обонятельной, осязательной, двигательной мыслительной деятельностью... она действительно очень обширна.
В „замкнутом круге” находятся три главных составляющих, которые представляют из себя вышеназванные функции. То, есть ли их 8 (5 мыслительных и 3 моторических) либо больше, не является для нашей цели настолько важным, как понимание того, что каждая из них имеет свой анатомический канал, не только самостоятельный, но и связанный на определенном уровне с другими.
Если функция определяет структуру, как утверждает Доман, то нельзя забывать и о том, что структура также определяет функцию(о чем он не упоминает (Божена Бейнар Славов)). Это единственная логичная замкнутость круга. Функция не требует определения, это мы понимаем. Структура, от которой зависит функция вкуса, обоняния, зрения, слуха, осязания, движения, речи, а также мануальных навыков -это функция, выходящая за рамки только органов, отвечающих за соответствующее умение, и простирающаяся до функции мозга. Именно здесь начинаются разногласия между специалистами. Не каждая научная сфера равнозначно трактует симптомы как учет структуры. Очевидно, эффекты отсутствия структур, таких как руки, ноги, уши либо глаза и т.д. несут за собой соответственные недостатки в функциях слуха, зрения, движения. Когда эти периферийные структуры существуют, но не функционируют правильно, современные знания o мозге явно указывают на его нарушение.
Нарушение центральной нервной системы тянет за собой недостаток в развитии, если не в одной функции, то в другой. Это нарушение может повлиять на двигательную, интеллектуальную или физиологическую сферу. Не всегда на все сразу, но редко когда только на одну. Повреждение коры мозга приведет к дисгармонии в мыслительном функционировании. Повреждение среднего мозга повлечет за собой дисгармонию в движении. Расстройство биохимического равновесия в мозгу повлечет различные сенсорные дисгармонии.
В результате повреждения центральной нервной системы появляется множество симптомов, которые часто трактуются как отдельные болезни.
Дислексия, неумение писать и различные другие дисфункции являются симптомами нейрологической дезорганизации, происходящей в результате повреждения мозга. Насколько это просто и казалось бы, ясно, но врачи, работающие с детьми с проблемами в развитии, не показывают этого понимания в своей практике.
Речевые недостатки часто объясняются проблемами системы технического механизма речи, т.е. языка, нёба, губ и т.д. Логопеды возможно, и понимают, что осязание, дыхание, координация, организация, a поэтому и мозг являются составляющими проблемы при недостатках речи, но не применяют этих знаний при лечении. Часто ребенок с серьезными проблемами речи имеет другие симптомы, говорящие специалисту o более обширном повреждении. Речь - это результат и продукт здорового дыхания, осязания, организации, координации, а также слуха и многих других факторов.
При проблемах в двигательном развитии лечение часто проводится таким образом, как будто бы движение происходит только в конечностях. На самом деле движение является результатом и продуктом хорошего дыхания, осязания, организации, координации слуха, обоняния, зрения и не только. Не видящий ребенок не имеет такого же допинга к движению, как его видящие ровесники. Не слышащий ребенок не движется в результате звуков окружающей среды. Ребенок, не умеющий осязать или не полностью осязающий всем телом, не получит такой же информации o движении, как его осязающий ровесник. Ребенок со слабым дыханием не будет двигаться как его ровесники, и поэтому не разовьет дыхания, которое развивается при движении, а не развивая свое дыхание в результате недостатка движения, будет иметь меньше шансов на развитие речи. ( инфо. взято с сайта Дети-ангелы)
золотаяДата: Среда, 27.02.2013, 17:50 | Сообщение # 3
Награды за посты:
За 500 постов За 1000 Постов
Призрак форума
Сообщений: 1298
Награды: 3
Благодарность:
  [ 7 ]
Offline
это перевод курса Божены Бернар-Славов
переводчицы Домана, которая использует его методику
не имея мед образования
работает с особыми детьми за немалые деньги wink


Dum spiro spero
Дорогу осилит идущий....
Ирина-irinaДата: Суббота, 02.03.2013, 18:35 | Сообщение # 4
Награды за посты:
За хорошию репутации
Форумчанин
Сообщений: 67
Награды: 3
Благодарность:
  [ 12 ]
Offline
Цитата (золотая)
это перевод курса Божены Бернар-Славов
переводчицы Домана, которая использует его методику
не имея мед образования
работает с особыми детьми за немалые деньги

А что Доман работает за малые деньги????
Его курс стоит в несколько раз дороже и семинар не менее 100 человек. А то что Божена была просто переводчиком всё ерунда. С Божена разговаривала лично. И видела её дипломы и благодарности от Глена Домана, с которым она много лет работала. С 2003 года она приезжает в Россию и обучает родителей. Даглас злиться на неё по тому, что она уже 10 лет работает в России, а он только с прошлого года.
золотаяДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:40 | Сообщение # 5
Награды за посты:
За 500 постов За 1000 Постов
Призрак форума
Сообщений: 1298
Награды: 3
Благодарность:
  [ 7 ]
Offline
Но неоспорим факт, что она использует чужую интеллектуальную собственность
т е методику, разработанную Доманом
Против нее ничего не имею.
Для многих -это надежда на будущее.


Dum spiro spero
Дорогу осилит идущий....
золотаяДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:44 | Сообщение # 6
Награды за посты:
За 500 постов За 1000 Постов
Призрак форума
Сообщений: 1298
Награды: 3
Благодарность:
  [ 7 ]
Offline
Если вы знакомы лично, то было бы интересно почитать о вашем личном опыте общения и лечения)

Dum spiro spero
Дорогу осилит идущий....
Ирина-irinaДата: Вторник, 12.03.2013, 22:01 | Сообщение # 7
Награды за посты:
За хорошию репутации
Форумчанин
Сообщений: 67
Награды: 3
Благодарность:
  [ 12 ]
Offline
Проблема в том и заключается, что когда был директор Глен, он не хотел патентовать методику и считал, что она должна принадлежать людям. Ведь не просто так 10 лет Божена заниматься в России, и если это было не законно,думаю она как гражданка США уже имела был ряд исков. Я была на лекции Дагласа в июле то года в Москве и слышала его мнение о Божене. Но так же я общала с семьей, которая была в Филадельфии не так давно и которые общались с Гленом и спрашивали его лично о Божене и он очень хорошо отзывался о ней и о её работе.
С Боженой общаюсь уже около года и также с семьями которые на её программе. Сейчас хотим пригласить Божену на проведения семинара к нам город.
Когда была в июле и говорила с Дагласом о его приезде и узнав, что, сколько стоит и условия, поняла, что это не для нас. Семинар без консультаций, за консультацией всё равно ездить раз в полгода в Филадельфию. С Боженой проще и намного дешевле и она всегда на связи с семьями, которые на программе, постоянно консультирует. Два-три раз в год приезжает в России и за консультацией можно приехать в город, где идет семинар. Что касается профессионализма, то на консультацию по мимо Божены приезжают спецы из Института Домана. Методику она дает очень хорошо. А вопрос об интеллектуальность собственности меня не волнует, так как он даже Глена не волнует,а то что сын беспокоится - чтож всё денег не заработаешь-как говорит моя мама.
золотаяДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:53 | Сообщение # 8
Награды за посты:
За 500 постов За 1000 Постов
Призрак форума
Сообщений: 1298
Награды: 3
Благодарность:
  [ 7 ]
Offline
Спасибо большое за подробный рассказ.
Желаю вам успехов в реабилитации.
Держим за вас кулачки!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


Dum spiro spero
Дорогу осилит идущий....
sottexДата: Пятница, 12.07.2013, 13:02 | Сообщение # 9
Награды за посты:
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Благодарность:
  [ 0 ]
Offline
Божена Бернар Славов высококлассный специалист с мировым опытом. Наша семья восстанавливала ребенка после поражения от вакцинации против гепатита Б по ее методики. Ребенка забрали с реанимации за 20 минут от отключения искусственного аппарата ( уже готовили паталогоанатомичку) Из "куска мяса", в который превратили нашу лялю медики с дипломами wink , с помощью ее рекомендаций и при ее начальном участии, плюс гомеопатия, плюс остеопатия ребенок показал высшие возможные достижения реабилитации. А для " блестящей" - очень немалые деньги бесчестно зарабатывают "врачи -от слова врать" . Для родителей, желающих восстановить ребенка - одноклассники - Отпущенников Владимир, Луганск, Украина, группа в память о Маргарите.
Прикрепления: 6690284.jpg (16.5 Kb)


Сообщение отредактировал sottex - Пятница, 12.07.2013, 13:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Rambler's Top100
ДеткиКоми © 2009-2025 Обратная связь Карта форума